Moscow State Symphony Orchestra
Music Director & Chief Conductor Pavel Kogan
News and press releases
1.04.2020

MOSCOW, 31 March / TASS /. Authors from Moscow, Moscow Region, St. Petersburg and Kazan became the winners of the 1st All-Russian competition of young composers "Partiture". The voting results of the expert council in seven categories were reported by TASS on Tuesday in the organizing committee of the competition.

"Конкурс "Партитура" - самый масштабный из проводившихся в современной России конкурсов молодых композиторов - подвел итоги голосования и назвал имена победителей конкурса в семи номинациях", - сказали в оргкомитете, отметив, что победителей ждут денежные призы в размере 200 тыс. рублей. Кроме того, их произведения будут изданы в сборнике партитур, записаны на студии звукозаписи и изданы на диске, отправлены в музыкальные библиотеки и учебные заведения по всей стране.

Победителем в номинации "Симфоническое произведение крупной формы" стал москвич Игорь Холопов с фантазией для симфонического оркестра "Урок", в малой форме лучшей признана работа Анны Поспеловой (Москва) Equilibrio. Приза в категории "Оперная музыка или музыка оперетты" удостоен другой представитель столицы Алексей Чернаков с одноактной оперой "Вещий сон".

Житель подмосковной Балашихи Андрей Бесогонов победил в категории "Произведение для одного или нескольких инструментов/голосов с оркестром" с "Концертом для фагота и симфонического оркестра", москвич Артем Пысь - в номинации "Эстрадно-симфоническое произведение" с сочинением "В присутствии любви и смерти". Лучшую киномузыку, по мнению экспертов, представил на конкурс Мурат Кабардоков из Санкт-Петербурга, это сочинение к фильму "Человек с киноаппаратом". В номинации "Балетная музыка" победу одержала Анастасия Костюкова из Казани с произведением "По ту сторону зеркала".

Читать источник:

1.04.2020

23 марта в России запущена акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. К ней присодинились более 450 компаний, в том числе учреждения культуры.

В коллекциях представлены 47 экспозиций, проекты, запущенные с 2015 года по настоящее время, говорится в сообщении, поступившем в «Известия».

Пользователи, в частности, смогут увидеть фотографии с выставок Архипа Куинджи, Василия Верещагина и нынешней выставки «Русская сказка. От Васнецова до сих пор». Некоторые фотографии опубликованы в первый раз и их можно увидеть только в «Яндекс. Коллекциях» — например, кадры с выставки Валентина Серова.

23 марта в России запущена акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. К ней присодинились более 450 компаний, в том числе учреждения культуры. Эрмитаж, Третьяковская галерея, Московская филармония, Московский государственный академический симфонический оркестр и другие организации запустили онлайн-проекты, чтобы находящиеся в изоляции люди могли дистанционно посещать выставки, концерты, лектории и оставаться внутри культурной жизни.


Читать источник

1.04.2020

Первый всероссийский конкурс молодых композиторов подвел свои итоги

Победителем в номинации «Симфоническое произведение крупной формы» стал москвич Игорь Холопов с фантазией для симфонического оркестра «Урок», в малой форме лучшей признана работа Equilibrio Анны Поспеловой (также из Москвы). Приз в категории «Оперная музыка или музыка оперетты» получил москвич Алексей Чернаков с одноактной оперой «Вещий сон».

Андрей Бесогонов из Балашихи победил в категории «Произведение для одного или нескольких инструментов/голосов с оркестром» с «Концертом для фагота и симфонического оркестра», москвич Артем Пысь — в номинации «Эстрадно-симфоническое произведение» с сочинением «В присутствии любви и смерти». Лучшую музыку для кино, по мнению экспертов, представил на конкурс Мурат Кабардоков из Санкт-Петербурга (за сочинение к фильму «Человек с киноаппаратом»). В номинации «Балетная музыка» победу одержала Анастасия Костюкова из Казани с произведением «По ту сторону зеркала».

Конкурс «Партитура» впервые провел Фонд развития современного искусства в партнерстве с Московским государственным академическим симфоническим оркестром (МГАСО) под управлением Павла Когана. В конкурсе могли принимать участие композиторы от 6 до 35 лет. Призовой фонд конкурса — 200 000 тысяч рублей. Концерты по произведениям лауреатов конкурса молодых композиторов «Партитура» прошли в Москве в конце февраля в исполнении Московского государственного академического симфонического оркестра.

В экспертный совет конкурса вошли художественный руководитель и главный дирижер МГАСО Павел Коган, председатель совета Союза композиторов России Алексей Рыбников, глава правления союза Рашид Калимуллин и гендиректор организации Карина Абрамян, художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман, композитор Петр Айду, музыкальный критик Петр Поспелов, основатель «Студии новой музыки» Владимир Тарнопольский и другие.

Читать источник:

31.03.2020

Visit of the People's Artist of Russia, Music Director and Chief Conductor of the Moscow State Symphony Orchestra Pavel Kogan to the "Russia-Culture" TV. Watch the interview in the video.

30.03.2020

Conductor - Honored artist of Russia Pavel Sorokin

Soloist - Honored artist of Russia Ekaterina Mechetina (Piano)


27.03.2020

Session 1. The Soloist and Principal of the Oboe group of MSSO tells the story of his musical instrument.

27.03.2020

Сегодня музыканты расскажут историю гобоя. Также зрителей ждёт выступление концертмейстера группы гобоев Эмиля Мирославского.

26.03.2020

Интервью было записано месяц назад в Москве, но с удивительной точностью говорит о том, что происходит во всем мире сейчас. Действительно: художникам дано предвидеть события.

Дирижер, лауреат премии «Золотая маска» Айнарс Рубикис — о любви к мастерам прошлого, свободе и ответственности интеллигентного человека перед происходящим.

— Айнарс, ваше последнее выступление в Москве — концерт в Большом зале консерватории с МГАСО под управлением Павла Когана. Поделитесь впечатлениями от работы с оркестром. Удалось ли вам найти «ключи» к совместному творчеству?

— По-моему, мы нашли ключи уже два года назад. Выступать с этим оркестром для меня.. сказать, что комфортно, будет неправильно, «комфортно» — это из категории бытового. В творческом плане, я должен сказать, что мне очень нравится, как оркестр работает, как музыканты ловят информацию, как они слушают музыку и друг друга. У них есть совместный ансамбль, совместный баланс — а это очень важно. Возможно, я ошибаюсь, но по моим наблюдениям и опыту случается, что, приступая к работе с новым коллективом, чувствуешь, что в нем есть конфликт, какая-то проблема, которую музыканты стараются спрятать. Сотрудничая с оркестром Павла Когана, возникает ощущение, что музыканты работают «один за всех и все за одного». Это, конечно, облегчает дирижеру жизнь; такое ощущение, будто приезжаешь на спа, получаешь релакс.

Тебя, как дирижера, как гостя, приглашают в этот хрупкий мир — и ты становишься своим.

— Сплоченность в оркестрах, о которой вы говорите, достигается трудом художественного руководителя, или, как это часто бывает, необходимо, чтобы всё совпало?

— Я думаю, здесь очень много обстоятельств. Конечно, многое зависит от главного дирижера и команды руководства — но далеко не все. Очень важно, понимают ли люди друг друга.

Это как в семье: в принципе, два любых человека могут прожить счастливую совместную жизнь, не всегда люди женятся, повстречав ту самую вторую половинку. Если работать над отношениями, можно построить хорошую семейную жизнь — и в оркестре, в отношениях между музыкантами, так же. Бывает, встречаешь человека и сразу понимаешь, что нет, что с ним (или с ней) — никогда.

Но если говорить в целом, любые отношения между людьми — это большая работа, результат которой зависит от каждого. Каждый вкладывает частицу себя, чтобы получилось нечто.. неземное.

Читать статью:

25.03.2020

Dear friends, 25th March is annually celebrated in Russia as "The cultural worker's day." On this day, we want to congratulate all our colleagues with their professional holiday. Thanks to you, the cultural heritage of our country does not fade away, but, on the contrary, gains new strength.


25.03.2020

Обратитесь в кассы для возврата билетов

Программа:

Брамс: Концерт №2 для фортепиано с оркестром. Бетховен: увертюра «Кориолан», Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром

Участники:

Никита Борисоглебский (скрипка), Александр Рамм (виолончель), Филипп Копачевский (фортепиано). МГАСО п/у Павла Когана. Дирижер Алексей Верещагин


Читать подробнее:

Font type
Letter spacing – kerning
Text size
Colour
Images