Moscow State Symphony Orchestra
Music Director & Chief Conductor Pavel Kogan
News and press releases
11.11.2020

6 ноября в 19:30 в ресторане Sartoria Lamberti пройдет музыкальный вечер. 

Солисты Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана исполнят программу, в которую вошли произведения как классических композиторов, среди которых Вольфганг Амадей Моцарт и Иоганн Себастьян Бах, так и современных музыкантов — Джона Леннона и Пола Маккартни идругих. Для гостей выступят Алексей Мазур (флейта), Роман Филипов (скрипка), Павел Романенко (альт), Михаил Калашников (виолончель) и специальный гость ансамбля —Аркадий Резник (гитара). Гастрономической кульминацией вечера станет специальный десерт бренд шеф-кондитера Sartoria Lamberti Наиры Соседовой — пирожное L’Opera. Легендарный рецепт, появившийся более ста лет назад и названный в честь Парижской оперы, прозвучит в авторской трактовке: миндальные бисквиты “джоконда” в сочетании с фисташковым кремом и малиновым конфи. Гости не только узнают историю и вкус самого музыкального из десертов, но и смогут оценить его внешний вид — пирожное предстанет в виде рояля! Попробовать L’Opera в ресторане Sartoria Lamberti можно доконца осени.

Вход свободный.


Читать подробнее:

10.11.2020

В Концертном зале имени П.И. Чайковского выступит российский дирижер Станислав Кочановский. Вместе с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана он представит программу, в которую вошли произведения С.С. Прокофьева, И.Ф. Стравинского, И. Штрауса и др. 



11 ноября в Концертном зале имени П.И. Чайковского пройдет концерт Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана, который исполнит шедевры Г.Форе, И.Ф. Стравинского и И. Штрауса. За пультом МГАСО выступит Станислав Кочановский, российский дирижер и органист, в репертуаре которого более 30 балетных и оперных спектаклей на российских, и мировых сценах.  

Программу вечера откроют сюиты из музыки к пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве» Рихарда Штрауса и из музыки к драме Мориса Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда». Завершит вечер фрагменты сюиты из сказочного балета «Жар-птица», написанного Игорем  Стравинским для «Русских сезонов» Сергея Дягилева.

В России Станислав Кочановский сотрудничает с ведущими оркестрами: Государственным академическим симфоническим оркестром России им.Е.Ф.Светланова, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии. Регулярно выступает на фестивале «Звезды белых ночей» в Петербурге, дирижирует концертами и спектаклями в Мариинском театре.

Параллельно с позициями в России стремительно развивается его международная карьера, включая в себя выступления с таким коллективами, как Королевский оркестр Концертгебау, Парижский оркестр, Лондонский и Роттердамский филармонические оркестры, Оркестр Национальной академии Санта-Чечили, Национальный симфонический оркестр Итальянского радио, Филармонический оркестр Нидерландского радио, Филармонический оркестр Осло, Национальный оркестр Лиона, Тулузы, Бельгии, Оркестр Maggio Musicale (Флоренция) и Оркестр NHK (Токио), Королевский оркестр Стокгольма, Симфонический оркестр Бирмингема, Мельбурна, Национальный симфонический оркестр Китая (Пекин), Оркестр Малазийской филармонии (Куала-Лумпур).

За прошедшие годы Станислав Кочановский осуществил постановки на ведущих оперных сценах мира: «Пиковая дама» (режиссер Р.Карсен) и «Евгений Онегин» (режиссер Б.Коски) в Цюрихском оперном театре; «Иоланта» во Флоренции на фестивале «Флорентийский музыкальный май» (режиссер М.Трелинский); «Князь Игорь» в Национальной опере Нидерландов (режиссер Д.Черняков); «Борис Годунов» в Национальной опере Кореи в Центре искусств Сеула (режиссер С.Пода).


Читать подробнее EXPERT:

9.11.2020

Online concerts of the Moscow State Academic Symphony Orchestra under the direction of Pavel Kogan were presented to users of the #москвастобой platform, according to the official  website of the mayor of the capital.

The events are organized with the support of the Moscow Tourism Committee.

“The first concert took place at the Vegas City Hall,” the statement said.


В рамках концерта представили произведение «На горизонте» Андрея Кудрявцева, монооперу «Марина» Дмитрия Суворова, сюиту из балета «Сказки Востока» Сергея Прокудина-Лемешева. Также зрители смогли оценить «Концерт с красками джаза» Евгения Григоровича и сюиту из картины «Позвоните Мышкину» Олеси Бердниковой.

Второй концерт записали в Большом зале Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. На нем прозвучали фантазия для симфонического оркестра по мотивам драмы Эжена Ионеско, а также концерт для фагота и симфонического оркестра Андрея Бесогонова.

Каждый концерт, представленный на платформе #Москвастобой, идет около двух часов.


Читать подробнее:

2.11.2020

За дирижерский пульт МГАСО встанет Владимир Рылов. В программе концерта прозвучат симфонические вступления из знаменитых оперный сочинений итальянских мастеров XIX столетия Россини, Доницетти, Беллини и Верди.

Билеты можно приобрести здесь.

Когда: 1 ноября, 14:00.

Где: Москва, Концертный зал им. П. И. Чайковского.


Читать источник:


28.10.2020

Главный плюс конкурса «Партитура» в том, что масштабные произведения молодых композиторов берется исполнить симфонический оркестр, тем более такой авторитетный, как МГАСО под управлением Павла Когана, выгодно представивший на гала-концерте все сочинения, выбранные представительным экспертным советом. Разумеется, номинаций в конкурсе много, но не случайно и не только по идейным соображениям «малая форма» набрала рекордное количество заявок. На симфоническую музыку сегодня спрос невелик: финансовые возможности редко располагают к большому творческому процессу.  Кто заказывает полотна? Сразу приходит на ум Владимир Юровский с «Другим пространством». А кто еще? Так и уготавливает судьба многим композиторам нового поколения портфель с одной симфонией, написанной для диплома консерватории. 


Да, для кого-то творить в миниатюре – концептуальное убеждение. Но крупная форма, хотя и в дефиците, зато своей актуальности не теряет. Очередной конкурс «Партитура» наглядно показал степень умения будущих классиков управляться с ней. Так или иначе, почти в каждом сочинении давала о себе знать власть киномузыки, хотя для нее предусмотрена отдельная номинация, в которой победил Мурат Кабардоков с музыкой к бессюжетному немому фильму «Человек с киноаппаратом». Кстати, он уже довольно маститый автор, как и многие другие лауреаты: листаем буклет и видим сплошь членов Союза композиторов и обладателей внушительного послужного списка, впрочем, все это только задает состязанию высокую планку.

Организовали гала-концерт, что называется, с претензией: обеспечивали торжественность, Большой зал консерватории осветили грандиозной иллюминацией, на больших экранах выводили логотип конкурса и названия исполняемых произведений. Странно, что дорогое оборудование не задействовалось для сопровождения упомянутой киномузыки, ведь она оказалась абсолютно несамостоятельной, хотя по ряду «уловок» явно сделана качественно – по всем законам контрастов кадровой драматургии.

Читать подробнее "Музыкальная жизнь":

28.10.2020

Главный плюс конкурса «Партитура» в том, что масштабные произведения молодых композиторов берется исполнить симфонический оркестр, тем более такой авторитетный, как МГАСО под управлением Павла Когана, выгодно представивший на гала-концерте все сочинения, выбранные представительным экспертным советом. Разумеется, номинаций в конкурсе много, но не случайно и не только по идейным соображениям «малая форма» набрала рекордное количество заявок. На симфоническую музыку сегодня спрос невелик: финансовые возможности редко располагают к большому творческому процессу.  Кто заказывает полотна? Сразу приходит на ум Владимир Юровский с «Другим пространством». А кто еще? Так и уготавливает судьба многим композиторам нового поколения портфель с одной симфонией, написанной для диплома консерватории. 


Да, для кого-то творить в миниатюре – концептуальное убеждение. Но крупная форма, хотя и в дефиците, зато своей актуальности не теряет. Очередной конкурс «Партитура» наглядно показал степень умения будущих классиков управляться с ней. Так или иначе, почти в каждом сочинении давала о себе знать власть киномузыки, хотя для нее предусмотрена отдельная номинация, в которой победил Мурат Кабардоков с музыкой к бессюжетному немому фильму «Человек с киноаппаратом». Кстати, он уже довольно маститый автор, как и многие другие лауреаты: листаем буклет и видим сплошь членов Союза композиторов и обладателей внушительного послужного списка, впрочем, все это только задает состязанию высокую планку. 


Читать подробнее (Музыкальная жизнь):

26.10.2020

On 28 October, a concert of the Moscow State Academic Symphony Orchestra under the direction of Pavel Kogan will take place in the Great Hall of the Moscow Tchaikovsky Conservatory. The masterpieces of Mozart and Schubert will be performed. Alexander Rudin, a world-famous cellist, conductor and People's Artist of Russia will be at the conductor's desk.



Программу вечера откроет увертюра композитора к опере «Дон Жуан», в которой неразрывно сплетаются два противоположных жизненных начала — зловещая поступь рока и бурлящий поток жизни. В один год с «Дон Жуаном» Моцарт создает Фортепианный концерт Ля мажор (№ 23). Удивительно мягкий, пастельный тембр нововведенного композитором кларнета вкупе с утонченной фортепианной партией создает ощущение интимного, камерного действа. А звуки знаменитого Adagio концерта передают мучительное ощущение тоски, за которой можно разглядеть лицо совершенно другого, непривычно серьезного Моцарта-философа. Сольную партию в концерте исполнит Дмитрий Шишкин, лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского (II премия). 

Читать подробнее:

26.10.2020
Дирижёр — Алексей Ходорченков.
«Партитура» — крупнейший конкурс российской современной музыки. Он включает семь номинаций, в каждой из которых сравниваются партитуры с участием симфонического оркестра. 



23.10.2020

 В Большом зале Московской консерватории имени Чайковского выступит дирижер и Народный артист России Александр Рудин. Вместе с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана он представит программу, в которую вошли произведения Моцарта и Шуберта. 


28 октября в Большом зале Московской консерватории имени Чайковского пройдет концерт Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана, который исполнит шедевры Моцарта и Шуберта. За пультом МГАСО выступит Александр Рудин, виолончелист с мировым именем, дирижер и Народный артист России.
Программу вечера откроет увертюра композитора к опере "Дон Жуан", в которой неразрывно сплетаются два противоположных жизненных начала ­– зловещая поступь рока и бурлящий поток жизни. В один год с "Дон Жуаном" Моцарт создает Фортепианный концерт Ля мажор (№ 23). Удивительно мягкий, пастельный тембр нововведенного композитором кларнета вкупе с утонченной фортепианной партией создает ощущение интимного, камерного действа. А звуки знаменитого Adagio концерта передают мучительное ощущение тоски, за которой можно разглядеть лицо совершенно "другого", непривычно серьезного Моцарта-философа. Сольную партию в концерте исполнит Дмитрий Шишкин, лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского (II премия).


Во втором отделении прозвучит Четвертая "Трагическая" симфония европейского композитора-романтика – Франца Шуберта. Образному содержанию этого сочинения как нельзя лучше подходит бетховенская концепция "от мрака к свету". Автор воплотил в музыкальных звуках симфонии собственное отчаяние и холод одиночества, поэтическую любовь и чистую радость жизни. 


Подробнее о концерте:

23.10.2020

«Марина», моноопера, либретто Д. Суворова на текст из дневниковых записей М. Цветаевой.   





Font type
Letter spacing – kerning
Text size
Colour
Images